[mdk-re] [JT] PostScript Manual

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Фев 25 21:00:15 MSK 2002

Привет тебе, всемогущий All

Мне не так давно кидали ссылку на книжку Пройдакова "Семь уроков по
PostScript". Ежели кому интересно - я её немного упорядочил при помощи
Writer. Получился 60-Кбайтный файл, который могу переслать желающим.

Отличие от оригинала (zip'ованный 600 Кб файл в RTF) - можно прыгать
по документу при помощи Навигатора. Ну и так ещё, общий вид
подправлен.

Автор в предисловии против свободного распространения не возражает.

--
А.П.