[mdk-re] Как я ловко сменил разрешение в drakconf

Viktor S. Grishchenko =?iso-8859-1?q?kikabidze_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 25 20:18:13 MSK 2002

У меня Master Beta установлена в размере 1 CD (спасибо Р.Медякову).

До сих пор проблемки были так себе, по мелочи.
Но сегодня - дай, думаю, разрешения добавлю (читаю массу статей в PS,
при 1024x800 буковки нечёткие).
В drakconf есть баги по этой части - как я подозреваю, я работал одновременно
с двумя мастерами конфигурации X - простым и продвинутым (вопросы
повторялись). Кроме того, я  имел неосторожность промахнуться мышкой и попасть
в конфигурацию мыши. Есть подозрение, что я там напортачил (мастер мыши
вылетел после того, как я повертел колесиком). Стоит также отметить, что
тестирование настроек (пробный X-сервер) запускается, но диалог
"Все нормально? Да/Нет" не показывается.
Но это так, семечки.
После перезапуска X-сервера и последующих перезагрузок клавиатура и мышь
в X онемели. Т.е. не работали вообще (включая AltCtrlDel).

Ломал долго.
Тем более, что проставлен автозапуск X.

После десятой перезагрузки, когда у меня появился уже гениальный план, помогла
судьба - из-за выключения тока на / испортился /etc/mtab (reiserfs, кстати).
Стоит ли говорить, что до Х не дошло.

Получив терминал, я первое-пятое вправил системе мозги и восстановил порядок.
(Буквочки уже не сливаются; у KDE отлетели куда-то половина настроек, но это
фигня)

Кстати, freetype имеет проблему рендеринга PS Type 1 - тонкие линии
растворяются, иногда их вообще не видно. Но это тоже пока фигня. Я перешёл на
MS ttf (что в дальней перспективе неприемлемо).

Нескушный выдался вечерок.

--

	с наилучшими пожеланиями  -  Виктор С. Грищенко

	-----

	Самое главное - самурай никогда не должен пренебрегать боевым духом,
	в любое время и при любых обстоятельствах.
	Ибо наша страна отличается от других земель тем, что даже последние из
	людей, крестьяне, торговцы и ремесленники, хранят старые ржавые мечи,
	и в этом проявляется воинский дух великой Японской империи.