[mdk-re] Re: [mdk-re] Линукс без свопника.

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 25 18:26:23 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

> И всё-таки ядро должно убивать тот процесс, который затребовал себе
> такую кучу памяти, что система не справляется. А то запускаешь одну
> программу, а убиваются почему-то иксы...

Не совсем. Весь вопрос в везении :-) Если процесс родился в
момент отсутствия памяти - будет прибит. Если приложение
затребовало дополнительную память в момент ее отсутствия - будет
прибито.

Я согласен в том, что это не совсем корректный подход, в
частности процессы, принадлежащие root'у, надо как то защищать
от такого киляния, но и с предложением килять самое прожорливое
приложение так же не могу согласиться, поскольку избыточное
потребление памяти может быть следствием не только утечки но и
попросту перегрузки пользовательскими данными. В качестве
ярчайшего примера - потребление памяти gimp при работе с очень
большими tiff файлами, это не утечка, это просто сущность такая.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru