[mdk-re] Линукс без свопника.

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 25 15:27:12 MSK 2002

Yura Zotov wrote:

> Да, это неприятно было бы.

> Прицеплены.

Ну чо. У Вас нагружено куча монстровья, часть из которых явно
простаивает время от времени. Ну их то система в своп и
сбрасывает, что бы не мешались, за счет этого увеличивает
дисковый кэш и буферы. Память видна вся, как положено, никаких
аномалий не видно.
Вобщем все красиво.

ИМХО, попробуйте отключить своп, но при этом хотя бы первое
время - последите за памятью приложений на предмет утечки.

Я просто совсем недавно встречался с ситуацией, когда команда
killall -9 <name>
была убина ядром из за отсутствия памяти на ее выполнение :-)) А
прибить этой командой как раз пытались текущий по памяти
процесс. Вот такие вот дела :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru