[mdk-re] [JT] Re: [Legal] OSIOS.ORG

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Фев 25 12:10:01 MSK 2002

On Sun, Feb 24, 2002 at 05:23:04PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> s> Ведь, учитывая структуру затрат, спам подобен не бесплатной
> s> почтовой рассылке, а рассылке незаказанных отправлений с наложенным
> s> платежом.
> Т.е. наши анонимные спамоголики на 100% правы в том, что основой спама
> служит его эффективность.
Разумеется -- если Вы о "денежных затратах".  Я вот тут порой не
ленюсь (если киевляне спамят по незнанию нормальных путей)
позвонить и объяснить, что при кажущемся эффекте _имидж_ может
резко и незаметно протухнуть -- можно и не заметить.

> Это и есть основа проблемы спама.
Проблема в том, что необразованные закашшики (если не о well-paid
job in internet) _не_понимают_, что бесплатным сыром здесь и не
пахнет.

> Нет. Но если Вы подначите управдома не пускать в подъезд курьера,
Нет -- это коммивояжер, причем надоедливый, непрошеный,
бестолковый и к тому же не бесплатный _в любом случае_ (не
рассказывайте про заголовки -- мое время на поднятие всей этой
лабудени с фильтрацией по ним тоже ничего не стоит, что ли?!).

У нас вон на многих фирмах в "colocation" :) (по зданиям НИИ etc)
можно лицезреть таблички -- "здесь стреляют в торговых агентов".
Причем дружность, как правило, такова, что с тем же успехом их
(таблички ;) можно вешать на входе...

---

Вообще спор становится беспредметным -- каждый остается на своей
стороне и другая его _так_ достала... :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/