[mdk-re] Hidden messages

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Пн Фев 25 07:17:00 MSK 2002

On Sun, 24 Feb 2002 19:23:59 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> А если загрузиться на init 3 это сообщение появися?

Помнится, у меня ткое сообщение проскакивало на предмет того,
что файл /etc/sysconfig/autologin имеет права записи то ли для
группы, то ли для всех (точно не помню). Стало появляться после
того, как попробовал этот самый автологин настроить в Центре
Управления и пропало после установления нормальных прав на
указанный файл.
Если это так, то на init 3 сообщение не появится.
МАмонов.