[mdk-re] modprobe error

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Фев 23 18:14:11 MSK 2002

Hello Sergey,

Saturday, February 23, 2002, 4:34:38 PM, you wrote:

SSS> На эту тему было много дискуссий. Вот и меня только что учили.
SSS> Говорят, что это старомодный подход. А для современного ядра
SSS> достаточно только в lilo.conf написать append="hd?=ide-scsi".

А мне говорили, и, кстати, здесь же, что именно такой подход -
устаревший, и действенен для ядер старых веток (< 2.4.x). Кстати, я
пробовал прописывать эту строку в lilo. Ни фига не работало. Может,
ядро балуется? Хотя, 2.4.9, вроде, стабильное.

Как я понимаю, Ваш подход предполагает отсутствие любых опоминаний о
scsi в modules и modules.conf, но на что у Вас тогда показывает
/dev/cdrom?

Просто в конечном итоге я прихожу к выводу, что то, что автоматически
генерится инсталлятором, надо безжалостно править, ибо этот подход не
относится ни к одному из двух, действующих (у других людей) сейчас.

SSS> И все устройства находятся:

SSS> [root на sku root]# /usr/bin/cdrecord -scanbus
SSS> Cdrecord 1.11a14 (i586-alt-linux-gnu) Copyright (C) 1995-2001
SSS> JЖrg Schilling
SSS> Linux sg driver version: 3.1.22
SSS> Using libscg version 'schily-0.5'
SSS> scsibus0:
SSS>         0,0,0     0) 'IOMEGA  ' 'ZIP 100         ' '14.A'
SSS> Removable Disk
SSS>         0,1,0     1) 'TEAC    ' 'CD-W512EB       ' '2.0G'
> [...]

Помилуйте, так у меня тоже все устройства находятся. :-)
И резак у меня на 0,0,0 , ибо висит на первом слейве.

--
А.П.