[mdk-re] (no subject)

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Фев 23 07:46:00 MSK 2002

> Требуется помощь!
> Проблема вот в чем есть аппаратный MP3 плейер, но работает под досом,
> из-за этого на высоких битрейтах сильные искажения звука (Машина
> Р1-233, 8 RAM , HDD 200Mb). Пробовал под линуксом - проблем со звуком
> нет, но как отконфигурить?
> Необходимо настроить систему так чтобы:
> 1. Загрузка была минимальной длительности.

    Пересобрать ядро выкинув от туда _все_ лишнее и включив поддержку проца
P1, убрать из стартовых сервисов _все_! Я так свой сервак (!) на P3 заставил
грузится в течении 15-20 секунд ;-) а уж о простой машине (не серваке) и
говорить нечего! ;-)