[mdk-re] Re: Apache + php-sablot doesn't start

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Фев 23 05:06:11 MSK 2002

Hello Lenya,

On Wed, Feb 20, 2002 at 01:51:43PM +0300, Lenya L. Khachaturov wrote:

> Мне порекоммендовали пересобрать php со статическим sablotron,
> а не в виде extension. Не подскажете, как это сделать имея ALT'овский
> .src.rpm, spec поправить или может makefile?

Поправить spec.

Sablotron -- иллюстрация того, почему студентов с чётким туннельным
знанием C++ нельзя подпускать к программированию под Linux.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org

Kinkler's Second Law:
	All the easy problems have been solved.