[mdk-re] help open http port connection

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пт Фев 22 23:18:09 MSK 2002

Большое спасибо. Действительно, проблема с Файерволом. Когда в конфигах
Апачи заменил порт 80 на  7780  то смог достучаться. Так что осталось
действительно выяснить за что и какими словами он 80 порт обрубил.
        Сергей.