[mdk-re] openldap wanted! :)

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Фев 22 19:43:19 MSK 2002

Здравствуйте,

сабж в системе установлен, но что то не могу найти ldapd.
И скрипта для запуска нету.

При том интересная особенность. У меня стоит весна с некоторыми обновлениями. Ну
думаю,  дай  я  openldap  последний  закачаю.  Ну пробую через apt-get, а он мне
говорит,  ок,  установлю, но некоторые пакеты снесу. В том числе и squid. Смотрю
что  там  с  сквидом.  Версия  установлена  последняя. Так чего же он его снести
хочет. при том не обновить, а снести.
Вот странно.

Maxim                                  mailto:max_conf на e-foto.ru
22 февраля 2002 г. 19:46