[mdk-re] ICQ

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 22 16:59:13 MSK 2002

Сергей Ткачук wrote:

> Подскажите, пожалуйста, актуального для Спринга ICQ клиента который умеет
> работать с Win2000 и с socks5

ftp://altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/licq/SRPMS/licq-1.0.4-alt1.cvs20011206.src.rpm
Разрешите в спеке поддержку socks и пересоберите пакет.
Бинарные пакеты с socks есть, но в Spring они не встанут - Вам
придется обновить кучу компонентов системы, а если пересобрать -
должно заработать нормально. Я осенью это проверял, работало.

В архиве расылки за октябрь прошлого года есть моя переписка на
эту тему.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru