=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D__=F5=CD=C5=D2_=CE=CF=D5=D4?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Фев 22 16:30:22 MSK 2002

Здравствуйте!

AK> Значит гружусь с дискеты дистрибутной (от Юниора, может другая поможет?)
AK> сидюка на ноуте тоже нет =)
AK> предлагает F1-Help, ENTER - инсталл, по F2 не далет ничего
AK> говорю F1, далее boot: rescue
AK> начинает грузиться, после чего предлагает выбрать откуда брать пакеты для
AK> установки
AK> Может вы имели в виду дискету от другого какого-нибудь дистрибутива?

Тут должен быть дистрибутив:( Установочная дискета грузит ядро и
скачивает в рам-диск (пусть меня поправят:) все отстальное, что
нужно для запуска системы:) Что могу посоветовать: скачайте
какой-нибудь минидистрибутив типа Trinux, сделайте загрузочную
дискету с ядром 2.4.х и рейзером, потом по инструкции chroot. Не
проверял, но может помочь.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
22.02.2002 suralis-s на mtu-net.ru