[JT]Re: [mdk-re] Re: need ms-ttf-*** package

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 22 14:23:01 MSK 2002

Ira Liakh wrote:

> :-)))))
> спасибо на добром слове :-)
> но то была не единственная наша юниксовая машина
> это был неудавшийся эксперимент пересадить юзера под линукс

Ох, сколько таких неудачных экспериментов уже было :-((

Как сказал один мой приятель - под w2k надо апгрейтить тачку, а
под Linux надо апгрейтить юзера :-\

> а разбираться с линуксом я например дома могу :-)

Вот в этом то и есть главная трабла. С Линухом, как и с любой
другой осью надо не дома разбираться, а просто работать на нем
каждый день. По другому ни как не получится. У меня перед
глазами куча примеров, когда человек имея возможность работать
под Линухом постоянно грузит вместо этого винду и... так и не ни
куда не движется, просто стоит на месте и не развивается как
специалист :-(

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru