[mdk-re] Умер ноут

Arcadia =?iso-8859-1?q?Alexey=2EKakunin_=CE=C1_Arcadia=2Espb=2Eru?=
Пт Фев 22 13:58:14 MSK 2002

Привет!
Это видимо карма у меня такая - как только появляется что-то очень срочное
под линукс - у меня умирает ноут, на котором этот линукс и стоит =(

Имеем sony pcg-505 TS
на нем ALTLinux Junior 1.1 проапгретенный до сизифа, ядро 2.4.13, все стоит
на одном диске на reiserfs

просто сидел и редактировал текст в анюте, ноут вдруг перегрузился и потом
доходит только до надписи GRUB и все =(

По понятным причинам вытащить диск и всавить в другую машину не могу...
нужна риск-дискета с поддержкой рейзера...
никто не подскажет где такую можно взять?

В принципе буду благодарен любым советам как можно оживить систему

Заранее спасибо.

Алексей Какунин