[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] smb-client и русские шареные каталоги

Andry Vakatov =?iso-8859-1?q?vakatov_=CE=C1_tatneft=2Eru?=
Пт Фев 22 12:52:14 MSK 2002

21 февраля 2002 г. cornet пишет:

c> У меня спринговая Самба samba-2.0.7-ipl22mdk отлично видит и монтирует каталоги с русскими длинными
c> именами :-)

c> Какие вопросы? :-)

c> А всего то отличие от дефалта - в smb.conf прописал
c> [global]
c> client code page = 866
          ^^^^^^^^^
Большое спасибо. Провел работу над ошибками и все заработало "бело и
пушисто". Я code page написал в одно слово. Видимо в этом и была
проблема.
Остался такой вопрос на монтированном smb каталоге русские файлы
отображаются кракозябрами. Ввод к строку smbclient -o codepage=cp866,iocharset=koi8-r
привел к ошибке. Опять неправильная орфография?
smbclient из спринга.

Заранее спасибо
Андрей

PS