[mdk-re] CUPS & russian ...

Andry Vakatov =?iso-8859-1?q?vakatov_=CE=C1_tatneft=2Eru?=
Пт Фев 22 12:06:03 MSK 2002

С наступающим всех!
22 февраля 2002 г. Федотов Алексей пишет:

ФА> Подскажите, пожалуйста, где мне копать, что бы заставить
ФА> CUPS-а печатать по русски из OpenOffice? Печать идет на сетевой
ФА> НР1100 через самбу.
У меня такая же проблема решилась установкой M$ шрифтов стянутых с Win
машины, убрал всю замену шрифтов из ОО, и затер все стандартные шрифты
в ppd принтера. Но чествую с мероприятиями переборщил. Распечатайте
документ в файл и посмотрите нормально ли отображаются русские буквы
если нет проблема в OO если да то в ppd.
Если ошибаюсь поправьте.

Всего хорошего
Андрей