[mdk-re] parted

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Фев 21 17:41:01 MSK 2002

On Thu, Feb 21, 2002 at 16:26:36 +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Это я понял, как - работать все должно нормально. Так? У
> меня сейчас Линукс аж после 7го мегабайта. Т.е. партед все
> определил правильно и проблем быть не должно?

Обычно сейчас с этим проблем не возникает.  Глюки я наблюдал в случае,
когда диск был разбит на одной машине, а потом вставлен в другую, причем
это был древний Pentuim-75 (какая была первая - не знаю).  Вылечить
удалось только полной переразбивкой диска - иначе BIOS упорно ставил левые
параметры.

Единственное замечание - если будете через parted копировать и разделы
Linux, LILO/GRUB все равно слетит.  Надо будет или позаботиться о
дискетке, или переназначать диски, как написано в Hard-Disk-Upgrade
mini-HOWTO.