[mdk-re] Re: [mdk-re] Двухпроцессорные чипсеты

Vyacheslav Sokolov =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Фев 20 19:37:29 MSK 2002

Roman Grigoriev wrote:

>Кстати какие модули памяти используются в этой конфигурации

На этой м.плате должны ОБЯЗАТЕЛЬНО использоваться модули DDR,
причем _регистровые_. Было несколько обзоров, из которых следует,
что с не-регистровыми модулями плата работает неустойчиво - случаются
спонтанные зависания.
У меня DDR DIMM 512 Mb PC2100ECC Registered (Apacer, чипы Infineon).
В.Соколов