[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Двухпроцессорные чипсеты

Roman Grigoriev =?iso-8859-1?q?rgrigoriev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 20 16:43:15 MSK 2002

----- Original Message -----
From: "Vyacheslav Sokolov" <vence на fromru.com>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Wednesday, February 20, 2002 4:12 PM
Subject: Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Двухпроцессорные чипсеты

> Работаю два месяца на Tyan Tiger S2460, 2xAthlon MP 1800+.
> Чипсет - AMD760MP (северный мост AMD762, южный мост AMD766).

> А ведет себя примерно -все работает  _фантастически быстро_ и _устойчиво_.
> Процессоры в простое 36-37 град., при 100% загрузке _обоих_ процессоров
> 39-41 град.
> с мощными (но просто _очень_ шумными) кулерами - Thermaltake Volcano 6Cu+.

> Правильное подозрение. Ядро 2.2.18 из Спринга не работает в SMP  на этой
> плате.
> К сожалению, экспериментировать с ядрами не могу - постоянно идет счет.
> [...]
Все понятно но что предпочтительней выбрать для работы без перезагрузки PIII
или Athlon MP?
Просто машину увезут далеко нужно чтобы она не зависала
То есть то что менее виснет при штатных не разогнанных режимах
Еще интересует работа субжа в связке с Geforce 3 и 4 под OpenGL
Есть ли у кого практический опыт использования
 И вопрос к разработчикам когда будет релиз Мастера?