[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] IDE для разработки Web-сайта

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Фев 20 16:25:03 MSK 2002

Alexandre Prokoudine wrote:
> Hello cornet,
>
> Wednesday, February 20, 2002, 12:44:32 PM, you wrote:

> c> Ну еще OpenOffice можно юзать, но у него с русским - того, кодами пишет, а не буквами :-(
> c> Да и функциональность не на уровне, слабовато :-((
>
> Это называеться "для внутреннего использования" :-)
>
> По ходу дела, Quanta пока что лучше всего в плане визуальности,
> поскольку удобнее всего реализован просмотр по F6. Screem тоже где-то
> рядом.
>
> --
> А.П.

Ну, в рыбке, просмотр тоже по клавише на панели, но вот
дерево сайта... За рыбкой, я, такой возможности не заметил.
Хотя это было бы безусловно полезно.