[mdk-re] Re: Подсчет трафика

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Ср Фев 20 14:42:10 MSK 2002

>  Дмитрий а можно аргументировать, просто интересно почему это не есть
> хорошо для больших офисов-предприятий. Сразу оговорюсь - это не "наезд"
> а нормальное любопытство. ;)

 Небольшой ISP.

Не знаю можно ли это считать аргументом или не.
В этом случае появляется альтернатива использования прокси или
прямое подключение для разных подразденеий в офисе и сервис центре,
а анализировать все таки надо.
и тем более исключается эта схема для DialUP, но правда и считать по
портам там тоже нет смысла, только общий трафик, это уже отдельная
история.

Но меня интересовал именно под Линух, что либо подобное trafd.

> Кто куда лазил по smtp & pop я думаю не так интересно да и обьем мизер,
не все узеры присылают собщения в теле письма, еще наровят и атачь
прицепить.

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru