[mdk-re] Re: [mdk-re] Двухпроцессорные чипсеты

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Фев 20 12:53:16 MSK 2002

Hello Roman,

RG> Здоров народ!
RG> Тут такой вопрос возник стоит ли брать плату двухпроцессорную плату с
RG> поддержкой
RG> DDR на чипсете VIA266
Вы ничего не путаете, кажется здесь память PC133.

RG> например Asus CUV-266D под линуксом.
RG> я вот никак понять не могу если шина процессора 133 то зачем нужен здесь
RG> DDR?
Если PIII то прирост практически нулевой ;(

RG> а то альтернативы для PIII никакой
RG> что думаете о чисетах serverworks
Дороговасто ;(

RG> вообщем то машина покупается под систему визуализации софт написан под posix
RG> threads вся база закачивается в оперативную память и там происходят только
RG> операции чтения из памяти то есть подгрузка фрагментов базы. В память ничего
RG> не записывается. имеет ли в данном случае использовать DDR и насколько это
RG> поможет?
RG> Чего посоветуете
RG> Проверено что два PIII 800 лучше чем один P4 1700. поэтому и
RG> двухпроцессорная
А почему такой скудный выбор?
Берем Tyan Tiger K7, добавляем два камня Athlon MP по 1700 MGz.
Память - Registered DDR.
Берем вашу программу и отдаем ее на седение вышеописаной машине. ;)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru