=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Radeon_=26_=CB=D5=D2=D3=CF=D2_-_bug?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 20 12:23:04 MSK 2002

Здравствуйте!

DS> Помнится, был тут разговор о странном глюке с курсором на
DS> Radeon'е, когда курсор замирал, не доходя до левого края
DS> экрана... Дык вот, подтверждаю и даю рецептик ;)

DS> Сначала подтверждение - поставил я себе Radeon
DS> (XFree86-4.1.0-alt8 "с ускорением"), больше ничего ни в
DS> железе, ни в софте не менял, мыша у меня оптическая Logitech
DS> M-BD69 - появился глюк: 1) если вести курсор медленно и
DS> упереть его в левый край экрана, то курсор перестает
DS> двигаться вверх-вниз; 2) если курсор резко дернуть к левому
DS> краю, то он останавливается не дойдя до края. Если быть
> [...]

Подтверждаю и глюк, и эффект лечения для Radeon Mobility на
junior 1.1.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
17.02.2002 suralis-s на mtu-net.ru