[mdk-re] Re: Подсчет трафика

Maxim Mitrofanov =?iso-8859-1?q?mdk_=CE=C1_anker=2Eru?=
Ср Фев 20 12:22:12 MSK 2002

20 Февраль 2002 14:25, Вы написали:
> [...]

 Дмитрий а можно аргументировать, просто интересно почему это не есть
хорошо для больших офисов-предприятий. Сразу оговорюсь - это не "наезд"
а нормальное любопытство. ;)

Кто куда лазил по smtp & pop я думаю не так интересно да и обьем мизер,
ну а фтп  в принципе фтп прокси ну или в бравзерах-клиентх выставить
руками чтоб через сквид гнать.

--
  rgrds
  Maixm						mdk на anker.ru