[mdk-re] Help pls

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Фев 20 11:59:01 MSK 2002

Люди pls хелп. Уже писал сюда - есть многомегабайтный дамп postgresql базы в win1251 кодировке.
Нужно его переконвертировать в koi8-r кодировку. Iconv не берёт даже с опцией -r а с recode я не очень разобрался.
Помогите pls понять как им сконвертировать этот файл. На man отсылать не надо, может я глупый но после прочтения мана
прояснение не наступило.
Просто если я в течении часа это не сконверчу то мне наверно что-нибудь жизненно важное отрежут))).

--
Заранее спасибо всем
Коршунов Илья