[mdk-re] Re: [mdk-re] вопрос омаршрутизацмаршрутизаци и

alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Ср Фев 20 11:53:12 MSK 2002

> [...]
>   К стати, в порядке бреда, а не может быть так что пакеты с eth1
> отсекаются на машине х.х.х.18 именно только пакеты с -s х.х.х.16/30 а
> пакеты c y.y.y.0/27 пропускаются. Ведь когда вы пингуете с сервера при
> наличии ифейса eth1 соурс адрес будет адресом eth1, а если пинги идут
> из сети то адрес будет y.y.y.0/27. Да еще, пингуя с сервера форвардинга
> вообще происходить не должно - ведь для сервера х.х.х.16/30 родная
> подсеть а по терминологии ипчеинсов пинг будет локальным процессом из
> хавту следует что он будет посылать и принимать пакеты в обход цепочки

А для пинга есть ключик -I с какого интерфейса он шлется. Я пробовал и
так и так.

> интересно

Получилось очень смешно! :(((((((((((

> Да если не напрягает о результате раскажите, лучше наверное оффлист.

Почему оффлист, может это интересно! Так вот. поставил замечательный
дистрибутивчик freesco......Все тоже самое.(см пинги которые посылал
раньше) Некоторые адреса пингуются, а некоторые нет от фонаря! видимо у
меня такой замечательный провайдер, либо его цисочники, либо модем, либо
вся это технология ADSL, не знаю.

Спасибо всем за помощь!!!!!!
Алекс.