[mdk-re] ACPI HELP!!!

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 19 18:54:18 MSK 2002

On Tue, 19 Feb 2002 00:54:25 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!

Hi!

> [...]
> ACPI установить собранное ядро не удалось -- что бы я ни делал,
> грузится старый образ, поддержки acpi в нем нет, apm bios'а нет
> на ноутбуке, так что про управление питанием можно забыть. На
> /sbin/lilo и /etc/lilo.conf система плюет (видимо, оставили для
> создания видимости совместимости с Linux:( Тут уже кто-то
> жаловался, что из kernel-source ядро не установишь:(
>
> В связи с этим вопрос:
>
> ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА СОВРЕМЕННЫХ ПОРТАТИВНЫХ КОМПЬТЕРОВ
> С ПОДДЕРЖКОЙ ACPI И БЕЗ APM BIOS ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ALTLINUX? ЕСЛИ

Сейчас наши стандартные ядра собираются без поддержки ACPI по следующим
причинам:

1. Одновременная поддержка APM и ACPI пока невозможна.
2. ACPI в текущих ядрах пока крив.

Соответственно для включения поддержки ACPI рекомендуется сделать

1. Пересобрать ядро с использованием ACPI (и, соответственно, без APM).
Возможно стоит наложить на ядро специальные ACPi-патчи.

2. Установить acpid из Sisyphus

3. Попробовать завтавить все это работать...

--
Успехов,
Konstantin