[mdk-re] Re: [mdk-re] вопрос омаршрутизацмаршрутизаци и

alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Вт Фев 19 14:46:17 MSK 2002

> Да все в порядке, извините а вы форвардинг пакетов в ядре включили
>
> cat /etc/sysconfig/network
>
> NETWORKING=yes
> FORWARD_IPV4=yes
> HOSTNAME=server.tralal.ru
> DOMAINNAME=tralala.ru
> GATEWAY=y.y.y.a - адрес шлюза сети на интерфейсе eth1

А здесь вроде не обязательно, достаточно включить его в sysctl.conf.
После этого в /proc/.... все появляется, в смысле 1 в файле форвардинга.
Потом инет не видит только САМ роутер, клиенты где он прописан в
качестве default gateway видят все прекрасно.

> вроде форвардинг не включен компы с рил адресами в вашей сети видны, а
> вот не в ващей www.ru не отвичают т е пакеты не идут через дефолтный
> маршрут. На прикрытый ICMP не сошлешся так как ACCEPT стоит на всех
> цепочках

Адрес 195.208.222.110 пингуется, .106 нет. Это оба адреса из подсети
fbm.msu.ru, а не моей :(((( !!!!!! Я их взял для примера и они ничем не
отличаются для роутера от рамблера и пр.
И то что 110 пингуется меня просто таки убивает. Не пойму логики.

> cat /etc/sysctl.conf
>
> # Disables packet forwarding
> net.ipv4.ip_forward = 1

именно так все и стояло. сейчас я включил форвардинг в обоих местах
/etc/sysctl.conf и /etc/sysconfig/network. Все тоже :(((((, раньше он
был только в /etc/sysctl.conf