[mdk-re] DRq: kernel/soft building; alternatives; docs (was: ACPI on Junior 1.1)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Фев 19 10:16:23 MSK 2002

On Tue, Feb 19, 2002 at 01:23:53AM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Я сталкивался (последний раз при сборке драйверов для HSFi
> MiniPCI момеда:), что происходят ошибки с определением версии
> ядра, поиском заголовков и т.д, похоже, из-за того, что неверно
> обрабатываются ссылки. Приходится искать все места, где нужные
> пути "вычисляются" и ручками вбивать верные, что неэлегантно и,
> по меньшей мере, не вполне переносимо:)
(собрав вчера ядро в пакет по забывчивости с третьего подхода)

Вообще по поводу --

* было бы хорошо визуализовать актуальные при
  сборке ядра (да и софта) ссылки где-то в доке к
  kernel.*-alt*src.rpm с указанием того, в каких пакетных
  скриптах они дергаются;

* (размечтаюсь) и alternatives бы хорошо задоку... :)

В общем, рецепты по сборке ядра в пакет уже были (у меня есть как
минимум три расклада); если кто-то, считающий ситуацию на своей
системе близкой к "идеологически верной" (без ручных правок
упомянутых симлинков и прочей хирургии), сделает еще часть по
поводу "правильных" симлинков и скриптов -- это было бы хорошей
добавкой к документации Master.

Со своей стороны, как лицо заинтересованное, хотел бы помочь --
но очень подозреваю, что основывать рассказ на _моей_ системе
скорее вредно, нежели полезно.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/