[mdk-re] Re: [mdk-re] Где взять диск с ALTLinux?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 18 23:04:02 MSK 2002

Иван Евтухович wrote:

>         Хочу найти какой-нибудь CD с новым Линухом от ALT, где его
>         можно купить и сколько он стоит?

У нас на сайте есть список наших ресселлеров, выбирайте какого
хотите и смотрите что из продуктов ALT у них есть.
Самый последний дистр от ALT это Junior-1.1, но это было уже
давно, сейчас все ждут "ALT Linux Master" ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru