[mdk-re] Radeon Mobility

gorbush =?iso-8859-1?q?gorbush_=CE=C1_rbac=2Ekharkov=2Eua?=
Пн Фев 18 11:30:01 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

>нормальному запуску. Из замеченных глюков пока -- завис при
>многократных переключениях консоль<->иксы. Может, это будет

Не уверен, но по-моему глюк где-то в дровах Radeon'а... У меня тоже
виснет при переключениях между консолью и иксами, но только при
запущенной vmware. Причем виснут мыша и клавиатура. И при этом для
восстановления нужно либо грохнуть vmware, либо??? перепускать gmp и
keytable
Причем. иногда хватает для разблокирования?!?!? мыша и клавы перепустить
только keytable?!?!?!