[mdk-re] Cisco350

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 18 11:27:11 MSK 2002

Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.

Имеется сетка. В ней шлюз в инет - по радио. В качестве раиокарточки
выступает Cisco350. Многим такая схема знакома.
Решил тут обновить ядро с 2.4.9 на 2.4.17. rpm -Uhv трам-пам-пам,
перегружаюсь - нет инетного интерфейса :(
Блин, думаю, может дрова для карточки старые (стояли предпоследние).
Иду на сайт циски сливаю драйвера, заодно с фрешмета сливаю
pcmcia-cs-26 (именно такой требовался - без него драйвера собираться
отказывались). Копмилю - "поздравляю и все такое, после перезагрузки
все поедет само по себе.." - говорит мне make.
Reboot... и тишина... И тут мне в голову попала мысль на dmesg глянуть
(сервер стоит далеко - за семью замками - я его уже год "в лицо" не
видел, поэтому с 12-ой консолью облом.. ) И что же?
Modprobe преспокойно заявяет, что мол, модуль airo.o был отвергнут
ядром, по причине отсутствия у него лицензии!
"Что за бред?", думаю...
Ладушки: insmod -f airo. Та же песня про лицензию и модуль нехотя
прогрузился. Смотрю lsmod - airo [unused].
Зыпускаю acu (для тех, кто не в курсе - радиокарточка конфигуриться
исключительно под иксами с помощью acu - бред в общем, но в циске,
наверное, думают, что иксы стоят на всех линухах :D )
А она мне - no radio...
В общем, эпопея закончилась тем, что я поставил параллельно 2.2.20 и
под ним все поехало. Но!
1. Меня мучает вопрос: о какой лицензии речь и как заставить все-таки
модуль работать под 2.4.17 и (в будущем) выше?
2. Почему-то (причем на предыдущих ядрах 2.2 этого не было), после
перезагрузки сервака все настройки карточки пропадают :(. Приходится
опять удаленно запускать acu и конфигурить по-новой.
Сорри за длинное письмо - старался предвосхитить возможные
дополнительные вопросы...

 Alting                         mailto:alting на mail.ru