[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Можно ли Linux поставить без CD?

Gennady V. Tsoy =?iso-8859-1?q?blacat_=CE=C1_richart=2Eru?=
Пн Фев 18 00:19:11 MSK 2002

А вообще не надо лениться читать документацию,
надо читать и пробовать %-)

Вот первые 2 способа установки,что в файле INSTALL написаны:

1 - CD для установки является загрузочным. В большинстве случаев просто
вставьте CD в дисковод и перезагрузите машину. Следуя инструкциям,
выводимым на экран, вы все сделаете
2 - Есле на компьютере установлен MS-DOS, то установочную систему можно
загрузить непосредственно с CD без использования дискет.
Чтобы сделать это (в случае, когда ваш CD есть драйв D:), дайте следующие
команды:
C:\> D:
D:\> cd \dosutils\autoboot
D:\dosutils\autoboot> autoboot.bat
Имейте в виду, что этот метод не сработает в окне DOS -- файл autoboot.bat
должен выполняться DOS как единственной операционной системой. Другими
словами, Windows не должен при этом работать.

P.S.: кстати во втором варианте так и написано: "Есле" ;-))))))))))))