[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Можно ли Linux поставить без CD?

Gennady V. Tsoy =?iso-8859-1?q?blacat_=CE=C1_richart=2Eru?=
Вс Фев 17 23:56:01 MSK 2002

Вот если устанавливаться с CD, тогда без дискеты %-)
Правда, я не скажу точно, что других возможностей установки нет.
Я перечислил только те, которые сам знаю и пробовал.

А диски можно купить и в Онлайне (например на books.ru), и в офисе AltLinux (насколько я знаю :-)...

Ну а если у вас в общаге с локалкой дела - отлично,
а вот деньжат на CD как-то не очень (т.к. всякий студент всю стипендию на пиво "обязан" спустить %-)
Тогда могу помочь, и нарезать вам дисков, т.к. сам бывал студентом и живал в общагах %-))))))))