[mdk-re] Radeon & курсор - bug

Dmitry Solovyev =?iso-8859-1?q?sokrat_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Фев 17 21:19:12 MSK 2002

Здравствуйте!

Помнится, был тут разговор о странном глюке с курсором на
Radeon'е, когда курсор замирал, не доходя до левого края
экрана... Дык вот, подтверждаю и даю рецептик ;)

Сначала подтверждение - поставил я себе Radeon
(XFree86-4.1.0-alt8 "с ускорением"),  больше ничего ни в железе,
ни в софте не менял, мыша у меня оптическая Logitech M-BD69 -
появился глюк: 1) если вести курсор медленно и упереть его в
левый край экрана, то курсор перестает двигаться вверх-вниз; 2)
если курсор резко дернуть к левому краю, то он останавливается
не дойдя до края. Если быть совсем точным, то курсор двигается
(клик приводит к реакции в "правильной" точке) - не двигается
его изображение.

Теперь рецептик - раcкомментировав
#  Option      "sw_cursor"
в Section "Device" XF86Config-4 я полностью избавился от глюка.
Побочных эффектов не замечено. ;)

   Дмитрий