[mdk-re] Blackbox

gorbush =?iso-8859-1?q?gorbush_=CE=C1_rbac=2Ekharkov=2Eua?=
Пт Фев 15 17:53:11 MSK 2002

ROmul` wrote:

> Наверное никто из разработчиков ящик не юзает, потому что полазив по
> инету я нашел море патчей к bb интересных и не очень и вагон с
> маленькой тележкой приблуд. А в Сизифе только три пакета (или я не
> нашел?) посвященных ящику.

А кстати - про BB - я недавно набрел на какой-то FluxBox - типа може
самое на том же движке, но круто пофиксеное и со встроенным аналогом
bbkeys.(даже конвертор есть из bbkeys) Только оно в исходников и на
Junior без C++ хидеров не компилится... :(