[mdk-re] Re: [mdk-re] OpenOffice - жручесть

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Фев 15 17:05:03 MSK 2002

Hello ROmul,

Friday, February 15, 2002, 2:48:54 PM, you wrote:

R> Мира тебе mandrake-russian,

R>   Сколько минимально нужно ресурсов открытому офису (Это я
R>   применительно к вопросу о постановке на P200/32)? Примерно то же
R>   интересует для koffice (кстати как у него с поддержкой русского,
R>   никогда не ставил)?
R>   Пока стоит AbiWord. Но я подыскиваю вариант получше.

У меня ООо стоит на 200MMX + 64RAM. Грузится долго как последняя, но
очень любимая сволочь. ;) Зато потом моментально перелистывает
странички и т.п. Кстати, 64 Мб RAM для OOo - рекомендуемый минимум.

KOffice я лично недолюбливаю за дурную манеру вставлять цифры в стили
заголовков и нелюбовь к URW шрифтам. Однако при работе с KDE грузится
быстрее, поскольку тунеядствует за счёт графической оболочки. :-)

Abiword кушает не очень много, но не сглаживает шрифты и имеет дурную
привычку генерить код непомерной величины что в родном формате, что в
RTF.

В данный момент для работы с внешними форматами используется либо OOo
когдя людям что-то сложное в форматировании отправлять надо), либо wv
(для чтения их Word-изысков). Внутренняя работа почти вся перешла на
LyX, который кушает до 7-8 Мб памяти и преспокойно видит внешний
текстовый буфер.

--
Regards,
AP