[mdk-re] OpenOffice - жручесть

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Фев 15 15:26:06 MSK 2002

On Fri, 15 Feb 2002 14:48:54 +0300
"ROmul" <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Мира тебе mandrake-russian,
>
>   Сколько минимально нужно ресурсов открытому офису (Это я
>   применительно к вопросу о постановке на P200/32)? Примерно то же
Много. Пока не нарастил 128 Мб, запускалось по-эстонски.

>   интересует для koffice (кстати как у него с поддержкой русского,
>   никогда не ставил)?
Самый дурной офис в плане редактирования текстов. ОО на порядок удобнее.
А кушает koffice тоже много, правда, не сам - KDE помогает ;)

>   Пока стоит AbiWord. Но я подыскиваю вариант получше.
Я бы остановился на ОО... Да что там, я остановился на ОО. Вот только
аппетиты у него...

<skip>

Петр.