[mdk-re] Blackbox + desktop

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Фев 15 14:12:01 MSK 2002

Мира тебе,Peter,

Как, я понял в .xinitrc пишется скрипт который отрабатывается после
выбора менеджера окон? Как его поправить для загрузки чего надо в
blackbox? Я попробовал, у меня не заработало, очевидно из-за
непонимания последовательности отработки конфигов. Есть вообще в ящике
такое понятие как startup?

---
        ROmul,
                The rubberheart...