[mdk-re] Re: [JT] nvidia stb velocity

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Фев 15 13:20:10 MSK 2002

Hi!
On Fri, 15 Feb 2002 00:45:34 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Да, но за свободу и отсутствие проблем с коммерческими драйверами
> сколько только не заплатишь...

Что касется свободы - частично согласен. Почему частично?
Потому, что на самом деле не так уж и много народу способно
разобраться с исходниками сих драйверов. А потому не так уж
и страшна их закрытость.
 А что до проблем с коммерческими драйверами, то поскольку
NVidia объявила об официальной поддержке драйверов для Linux,
то оснований для особых беспокойств по поводу их проблематичности,
лично я не вижу. Ошибки могут быть (и есть) в открытых драйверах,
я думаю есть они и тут. Но это же все поправимо. Ну и если представить
себе, что очередной релиз окажется или с минимумом проблем или
вообще без них (текущий релиз лично у меня проблем не вызывает),
то какая вам будет разница, открыты исходники или нет.
Вполне достаточно и того, что распространяются драйверы свободно.
Особенно в свете последних изменений в лицензии.

--
Best regards!
Igor Solovyov