[mdk-re] Blackbox

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Фев 15 13:07:44 MSK 2002

On Thu, Feb 14, 2002 at 23:07:01 +0300, ROmul` wrote:
> Наверное никто из разработчиков ящик не юзает, потому что полазив по
> инету я нашел море патчей к bb интересных и не очень и вагон с маленькой
> тележкой приблуд. А в Сизифе только три пакета (или я не нашел?)
> посвященных ящику.

Многие из этих приблуд не работают совсем, либо имеют серьезные проблемы с
русским (так как писались без учета i18n).

Например, bbkeys я по этому поводу сильно правил, но не совсем хорошим
путем.  Там взяли кучу исходников от старой версии blackbox и много чего в
них поменяли под себя, поэтому вместо перетаскивания тех же кусков от
нового blackbox (где поддержка i18n уже сделана) оказалось проще
привернуть поддержку XFontSet к уже имеющимся частям (и даже так получился
патч на 54 Кб).  Т.е. в результате имеем еще большее расхождение с
blackbox.