[mdk-re] Re: php и mysql в alt - заработало!

Пт Фев 15 12:53:05 MSK 2002

On Fri, Feb 15, 2002 at 10:50:18AM +0300, Korshunov Ilya wrote:

> I am sorry). Меня сбило с пути истинного то что в конфигурационной директиве --with-config-file-path было указанно /etc
> и там тоже был php.ini, а "истинный" php.ini оказался в /etc/httpd/conf .

/etc/php.ini используется для консольной версии PHP,
/etc/httpd/conf/php.ini -- для модуля PHP в Apache.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
There are certain things men must do to remain men.
		-- Kirk, "The Ultimate Computer", stardate 4929.4