[mdk-re] Re: php и mysql в alt

Пт Фев 15 12:52:29 MSK 2002

On Fri, Feb 15, 2002 at 10:54:59AM +0300, Leonid B. Sysoletin wrote:

> ;-) А вы поищите ещё один php.ini. Их может быть два.
> Один, как правило, в /etc, другой - в /etc/httpd
> Установить, какой из них для кого (для php и для mod_php) опытным путём я не
> смог, поэтому сделал, что в /etc у меня файло, а в /etc/httpd - симлинк на
> него.

Вот так -- делаешь как лучше, а люди все равно тянутся к плохому :)))
Конфигурационные файлы разнесены намеренно, поскольку часть модулей не
может работать под Apache, а часть -- под консольной версией.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Give all orders verbally.  Never write anything down that might go into a
"Pearl Harbor File".