[mdk-re] Blackbox (и другие сизифовские маргиналы)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Фев 14 23:19:01 MSK 2002

On Thu, 14 Feb 2002 23:07:01 +0300
"ROmul`" <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Наверное никто из разработчиков ящик не юзает, потому что полазив по
> инету я нашел море патчей к bb интересных и не очень и вагон с маленькой
> тележкой приблуд. А в Сизифе только три пакета (или я не нашел?)
> посвященных ящику.

bbkeys у меня не собирался толком, а bbrun падал в корку... С остальными
точно так же. Похоже, их пишут, затачивая под дистрибутивы, что неправильно,
а результат - налицо.

Потому, видимо, в Сизифе их так мало - согласитесь, что ALT'овцев не полк,
а еще доводить до ума недописанные поделия... Хотя, как страстный поклонник
bb, я и сожалею о таком положении вещей. Но, увы, я не могу с гиканьем
насобирать bb'шных примочек и закатать в rpm для Сизифа - квалификация не та.

Вот, уж кидал вопл про vtund - уж насколько полезная вещь - а и то никто
не отозвался. Может, будет свободное время, почитаю исходники ядра, сам
попробую разобраться...

Петр.