[mdk-re] Blackbox + desktop

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Фев 14 22:57:12 MSK 2002

Peter V. Saveliev wrote:

> Но если надо - то тот же gmc или нау, не знаю. Мне это не понравилось,
> хотя и работает.

А у меня не работает, запускается не как десктоп, а как файл менеджер и
все тут...
Кстат где можно почитать подробно про конфигурацию blackbox? Еще не
понятно почему у меня после установки оного не наблюдается ни одной
темы, хотя на ноуте все ок.
А дектоп нужен не мне, тому человеку, которому яноут настраиваю. Ящик он
быстрый и на лэптопе 800x600 выглядит в 10 раз лучше чем на моем
мониторе 1024x768 ^) Шрифты разборчивей, все видно...Монитор что-ли
просевший у меня, хотя если гамму поднимать то чуть лучше, а шрифты
уродские...

--
---
	ROmul,