[mdk-re] [JT]Sony Vaio 505G Experience

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Фев 14 20:30:11 MSK 2002

On Thu, 14 Feb 2002 17:27:05 +0300
ROmul` <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Вот вернулся ко мне ноут ()... Взгромоздил на него Спринг, проапдэйтил
> октябрьским Сизифом.
> Выбранная конфигурация софта(не самая оптимальная, но я ставлю Линукс
> для человека, который ничего не понимает, разбираться ему некогда и
> пользовался он только виндой, что само по себе интересно для меня, как
> эксперимент над юзабилити Линукса :))
> - Gnome 1.4

IceWM?

> - Netscape 4.78

Согласен :)

> - Sylpheed (самый быстрый из всех попробованных графических мэйл
> ридэров)

Опять согласен :)

> - ABISUITE в качестве редактора текстов.

Будут жалобы на несглаженные шрифты

> Кстати никто не скажет, что побыстрее gmc или nautilus?

Однозначно GMC. Nautilus приемлемо прорисовывается при проце выше 433 МГц
и склерозе 128 Мб.

> Модем заработал после запуска kudzu. Но pppd не может сконнектится с
> МТУ, говорит,
> LCP Timeout sending Config-Requests
> Что бы это значило?

На сайте МТУ был пример настройки скрипта подключения под *nix. В рассылке
он тоже где-то пробегал.

> Все остальное вроде бы пока работает :) Памяти только нехватает,
> свопится по-страшному.

Потому что GNOME - лакомка до системных ресурсов.   :-)

<skip>

--
Regards,
AP