[mdk-re] [JT]Sony Vaio 505G Experience

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Фев 14 19:44:01 MSK 2002

Вот вернулся ко мне ноут ()... Взгромоздил на него Спринг, проапдэйтил
октябрьским Сизифом.
Выбранная конфигурация софта(не самая оптимальная, но я ставлю Линукс для
человека, который ничего не понимает, разбираться ему некогда и пользовался
он только виндой, что само по себе интересно для меня, как эксперимент над
юзабилити Линукса :))
- Gnome 1.4
- Netscape 4.78
- Sylpheed (самый быстрый из всех попробованных графических мэйл ридэров)
- ABISUITE в качестве редактора текстов.
Кстати никто не скажет, что побыстрее gmc или nautilus?
Модем заработал после запуска kudzu. Но pppd не может сконнектится с МТУ,
говорит,
LCP Timeout sending Config-Requests
Что бы это значило?
Все остальное вроде бы пока работает :) Памяти только нехватает, свопится
по-страшному. w2k работает на той же машине быстрее с правильно
отконфигурированными сервисами...но только, после установки в ней был тупой
глюк с созданием интернет соединения и сервис паками не лечился :(...  А
Линукс ставил и раньше. но модем у меня не работал...а теперь после того, как
перерыл кучу страничек про лэптопы и Линукс заработал :)
Советы по оптимизации принимаются с одним условием, человек не будет
осваивать текстовые приблуды, которые гарантированно быстрее работают...Ему
нужен гуй, просто потому, что времени и желания разбираться  и переучиваться
у него нет (обычный случай :) )

--
---
	ROmul,