[mdk-re] Spring 2001 не устанавливается на Roverbook (повтор)

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Фев 14 19:40:01 MSK 2002

On Thu, 14 Feb 2002 19:29:32 +0300
Raif Gabdullin <raifrg на ipk.cnt.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> По неизвестной мне причине я не увидел своего письма в рассылке, поэтому вынужден повторить свой вопрос:
>
> Установка Spring 2001 на RoverBook Discovery KT6 (полный аналог Clevo 2200С)
> повисает наглухо на ранней стадии - определении PCMCI карт независимо от типа установки. Загрузка с дистрибутивного cd.
> В чем может быть дело? Есть ли у кого нибудь подобный опыт?
> С этого же дистра на десктопы ставится без проблем.

Повторно и отвечу)))
Лучше AltLInux Junior. У меня такая же книжка и на ней всё пахет (вернее видео заработает только с 4.2 иксами).
У Spring'a действительно какие-то проблемы с pcmcia.

regards
korshunov