[mdk-re] Mozilla и кроссплатформенность

Sergei Makarov =?iso-8859-1?q?smakarov_=CE=C1_nes=2Eru?=
Чт Фев 14 19:11:02 MSK 2002

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Интересный вопрос. А в какой домашний каталог она должна заглядывать?
> Все клиенты сидят на бездисковых станциях? Или как это организовано?

Клиенты описаны в постановке задачи.

Более широко проект описывается, как создание отдельного компьютерного
класса X-terminal-ов, в котором будут использоваться накопившиеся за
много лет остатки 386,486 и т.п. Прикладные задачи - эл.почта и браузер.
Для бесшовного внедрения нужна совместимость по настройкам прикладных
программ.
Домашний каталог - ммм.... это каталог, закреплённый за пользователем на
сервере Линукс. Пользователи Windows видят свой каталог через призму
Samba, пользователи X-terminal видят, например, через rbash или через
почтовый клиент, как хранилище почты .

Сергей.